Logo

Программа курса «Джйотиш психология»

 

Подготовительное занятие

Знакомство с парампарой (цепью ученической преемственности), куда входит Академия Джйотиш, ее выдающимся астрологом основателем К.Н. Рао и его известным учеником Марком Бони, кто, в свою очередь является Джйотиш-гуру Сергея Александровича Шлеенкова.

Мистическая и в то же время практичная роль планет в нашей судьбе. Краткая структура Ведических писаний и место божественной науки Джйотиш в ней. Зодиак и натальная карта — основной инструмент астролога (астропсихолога).

 

 

Занятие 1

Значения знаков Зодиака. Выделенность знака, даёт характеристики личности.

Ключ к пониманию личности через выделенность определенного знака. Уже с первого занятия вы сможете охарактеризовать человека, связав с ним 5-6 качеств. Знакомство с профессиональными астрологическими программами и четкая видео инструкция по работе с ними.

 

Занятие 2

Знаки и стихии. Учимся определять основной характер человека.

Вы получите углубленное понимание природы стихий, практическое применение в жизни. Научитесь также определять тип личности человека на 70-80% соответствующий ему, добавив к первым 5-6 качествам еще 15-20, которые довольно точно охарактеризуют человека.  Занятие дает возможность глубже понять характер человека, его доминирующие черты, даже студентам Основного курса Академии.

 

Занятие 3

Знаки. Мужской и женский принцип. Как это использовать на практике?

Баланс мужских и женских качеств личности, экстравертность и интровертность под новым углом зрения. Совместимость людей на основе мужского и женского принципа, анализ парных карт. Занятие дает возможность шире посмотреть на отношения Мужчины и Женщины и гармонию в них.

Занятие 4

Знаки и варны. Мотив человека, и как его определить с помощью натальной карты.

Знакомство с варнами — краеугольным камнем понимания природы человека и его истинных глубинных мотивов.  Занятие дает технику, как определить доминирующую и вторичную варны, их конкретные качества и склонности. Как пойти правильным путем в поисках своего предназначения. В этом поможет табличка, которая покажет, о чем думают, как выглядят и как действуют люди различных варн. После этого занятия тема варн для вас станет практичной и реально работающей.

 

Занятие 5

Знаки и гуны — фундаментальные энергии материального мира. Как увидеть качества человека в гороскопе.

Учимся определять склонность к определенной гуне в карте рождения, понимать, какие качества личности можно изменить быстро и легко, а какие потребуют длительного труда. Занятие приглашает сделать осознанный личный выбор в пользу гуны благости, описывая качества, мотивы и плоды всех гун.  Оно рассказывает о возможностях для этого в проекте «Академия Джйотиш».

 

Занятие 6

Знаки и совокупный анализ. Практика.

Занятие посвящено практической отработке полученных знаний. Учимся соединять совокупность факторов в полную картину по пошаговому алгоритму анализа. Знакомство с бесплатным банком карт известных людей и инструкция использования.

 

Занятие 7

Планеты и их основные значения. Планеты и роли. Управление знаками.

Урок дополнен подробной табличкой с положительными и отрицательными качествами планет как личностей. Занятие учит соединять силу или слабость положения планеты с ее конкретными качествами на основе удобной таблички и биографических фактов.

 

Занятие 8

Развернутый вариант значений планет в конкретных знаках.

Углубленное занятие для «продвинутых пользователей» или желающих изучать курс с профессиональной целью. Материал будет понятен и новичкам — в этом уроке вы сами регулируете объем новых знаний.

Занятие 9

Дружеские, нейтральные и враждебные отношения.

Для студентов, освоивших тему ранее, мы предлагаем вернуться к предыдущему углубленному занятию и выполнить практический разбор нескольких карт, соединив их с этой темой.

 

Занятие 10

Естественные вредители (малефики) и благодетели (бенефики). Убывающая и растущая Луна. Основные и специальные аспекты, их значение и проявление в карте. Два вида связи.

Занятие дает возможность расширить понимание темы аспектов. Анализ особых аспектов Марса, Юпитера и Сатурна, и их разные значения с точки зрения Джйотиш-психологии.

Занятие 11

Обмен знаками — важнейший источник силы и обмена энергиями.

Практическая работа: с помощью таблички учимся соединять качества планет и понимать, как происходит обмен энергиями в паривартана йоге. Тест к занятию также приглашает вас закрепить эту тему, развивая навык астрологического мышления.

 

Занятие 12

Накшатры. Источники силы — своя накшатра и обмен накшатрами.

Урок дополнен новой табличкой, которая поможет запомнить положение накшатр и их управителей. Примеры того, как проявлены самбандхи в жизни на картах конкретных людей.

 

Занятие 13

Авастхи — состояния планет. Почему мне не хочется это делать? Возраст планет. От ребенка до умирающего. Мритью авастха — причина нежелания действовать. Ганданта — особый кармический узел. Каковы шансы его развязать?

Простая формула запоминания силы планеты в авастхах. Практические примеры иллюстрируют, как именно проявляются авастхи и ганданта в жизни. Занятие дает возможность точно понять «поведение» планеты в собственной карте и открыть новое в себе. Углубленное понимание авастх и ганданты — отличное дополнение для студентов Основного курса Академии. Бонус урока — психологические методы коррекции негативных моментов в гороскопе.

 

Занятие 14

Ретроградность — кармические долги. Почему мы такие?

Занятие помогает определить глобальную задачу или цель души в этом воплощении. Вы научитесь соединять авастхи и атмакараку для понимания скрытых мотивов, проблем и желаний личности. Попадание АК в бала и мритью авастху. В чем разница? Что, если атмакарокой является лагнеш или Луна? Занятие дает возможность понять духовный урок натива, кармические задачи.

 

Занятие 15

Навамша — карта удачи. Варготтама. Источник силы и таланты, которые предстоит развить. Пушкара Навамша. Источник силы и потенциал процветания в карте.

 

Занятие знакомит с новыми понятиями в Джйотиш — источниками силы планет, способными кардинальным образом изменить судьбу человека, при условии использования этого потенциала в духовных целях. Что если нам нужно только попросить? Когда работают благословения. Навамша — карта удачи. Занятие даёт простой способ понять, будет ли человеку все доставаться легко или придётся много трудиться.

 

Занятие 16

Сила планет. Шад Бала — объединяем все силы. Вимшопака Бала — много ли будет позитива? Аштакаварга — будет ли поддержка?

Занятие представит уникальный способ подсчета силы планеты на основе всех изученных факторов в гороскопе.  Расчет позволит понять, какая же планета самая сильная и самая слабая в гороскопе, что в свою очередь даст понимание, через какие качества к человеку придут успехи и поражения. Вы научитесь собирать кусочки пазла в полную картину.

Вы на экваторе курса Джйотиш-психологии. Уже на этой стадии, применяя изученные инструменты, вы сможете проконсультировать желающих без опасения нанести астрологический «вред» или допустить серьезную ошибку.

 

Занятие 17

Асцендент или лагна — основа характера человека.

Занятие вернёт вас к теме анализа характера человека с помощью знаков, от которого мы отклонялись, сместив взгляд на силу планет. Теперь, зная, как определить силу планеты, вы сможете уже по-другому посмотреть на некоторые пограничные значения.  Станет более понятно, почему из двух, на первый взгляд равных значений, одна всё-таки доминирует. Вы увидите, как работает совместимость на примерах отношений, а также получите очень мощную редкую мантру на гармонизацию отношений. Вам предложат углубление алгоритма вводом нового значения — лагны (асцендента), который станет очень важным элементом анализа.

 

Занятие 18

Планеты в асценденте наделяют своими качествами (гунами) личность. Углубление техники варн (мотивов и целей) и гун (качеств). Шубха и папа картари йоги.

Это занятие даст понимание, как планеты, попавшие в лагну или аспектирующие её, наделяют своими качествами (гунами) личность. Новые открытия в теме варн и гун. Благоприятное и неблагоприятное окружение — особая комбинация.

 

Занятие 19

 

Какие результаты дадут планеты в лагне (асценденте). Временный статус планет зависит от управления домами.

Углубляем тему временных малефиков и бенефиков и учимся соединять постоянный и временный статус с точки зрения психологии личности. Продолжаем практическую работу с качествами планет. Урок дает новые ключи в понимании характера человека в зависимости от влияния на лагну.

 

Занятие 20

 

Дома гороскопа. Классификация домов. Влияние на лагну управителей домов.

Классификация домов горосокопа под новым углом зрения. Почему тришадайа неблагоприятны для духовного роста? И другие психологические и философские вопросы.

 

Занятие 21

 

Соединение двух планет в лагне и в других домах. Доминирование одной из планет над другой.

Планетарные комбинации и их значения для психологии личности. Продолжаем практическое применение силы планет.

 

 

Занятие 22

 

Комбинации успешного человека (великой личности). Планеты-разделители.  Диг Бала — сила направления реализации в этой жизни.

 

Повторяем тему махапуруша йог, важных комбинаций для понимания характера и природы человека. Знакомимся с планетами-разделителями и с неожиданной стороны рассматриваем понятие силы направления.

 

Занятие 23

 

Кармические показатели. Сожжение планет — наказание за неправильные действия. Планетная война — отработка прошлых долгов.

 

Занятие открывает тему кармических показателей и учит правильно определять кармические задачи натива, его сложности и уроки.

 

 

Занятие 24

Кармические показатели. Совокупный анализ. Алгоритм рассмотрения

 

Завершаем определение кармических задач натива с помощью совокупного анализа и четкого алгоритма. Знания очень практичны и помогут в консультировании.

 

Занятие 25

 

Принцип «бхавад-бхавам» — «дом от дома».

Исследуем тему вторичных домов с точки зрения психологии. Учимся определять потенциал развития дома и реализацию его качеств в жизни.

 

Занятие 26

 

Пака лагна — это сфера основных интересов человека. Диспозитор лагнеша — важнейшая планета для понимания реализации натива.

 

Добавляем новую точку горосокпа для психологического портрета. Где будут основные интересы человека? Занятие помогает понять предназначение личности. Повторяем йоги диспозиторства в свете психологии.

 

 

Занятие 27

Интроверты и экстраверты. Как понять кто есть, кто? Окончательный анализ. Уникальная техника определения.

Техника определения интровертности и экстравертности, построенная на авторском исследовании. Метод объединяет ранее изученные правила с новыми факторами в карте.

 

Занятие 28

Определение мотивов (варн) на основе рассмотрения домов от лагны, Чандра лагны и Арудха лагны. Окончательный вариант уникальной техники.

Жемчужина курса — точная техника определения истинных мотивов человека на основе лидирующей варны, основанная на многолетнем опыте и исследованиях. Техника позволит приблизиться к пониманию предназначения и удовлетворению от деятельности. Незаменима в будущих консультациях.

 

Занятие 29

Чандра лагна — наш потенциал из прошлой жизни. Понимание наших истинных желаний.

Углубляем знания о Чандра лагне. Как прошлые самскары определяют нынешние желания. Взаимосвязь воплощений.

 

Занятие 30

Арудха лагна — как нас видит общество и на что вдохновляет.

Дополнительная важная точка для совокупного анализа качеств личности. Важность арудха лагны для Джйотиш психологии.

 

 

Занятие 31

Коррекция гороскопа (упайи).

Продолжаем изучать главную тему — коррекцию гороскопа. Незаменимый инструмент Джйотиш психолога и астролога в консультациях. Вдохновляющие занятия, которые помогут выбрать средства гармонизации негативного влияния планет.

 

Занятие 32

Структура анализа гороскопа. Алгоритм для консультации.

 

Финальный алгоритм анализа гороскопа и уникальный, живой пример астрологической консультации на видео! Конспект дополнен письменным алгоритмом консультирования.

 

Занятие 33

Этика Джйотиш

Занятие посвящено важным этическим принципам астролога и Джйотиш-психолога.

 

Удачи в обучении!